madmatvey
Premium Lite
- Регистрация
- 13 Окт 2017
- Сообщения
- 4
- Реакции
- 2
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
Наведём порядок в продажах с гарантией повышения конверсии за 8 недель.
Вы НЕ станете нашим клиентом, если:
Мы вернем 100% инвестиций в услуги команды внедрения, если конверсия вашего отдела продаж не вырастет на 23% минимум, при условии что все рекомендации команды внедрения будут вами выполнены.
Как это работает?
1) Оставьте заявку на сайте https://digecon.ru
2) C вами связывается менеджер и проводит первичное интервью
3) Мы принимаем решение работать с вашим отделом продаж
1 неделя – установочная встреча с руководителем отдела продаж и ключевыми участниками процесса продаж.
результат 1 недели – Документ, который описывает вашу воронку продаж.
2 неделя – интервьюирование каждого сотрудника отдела продаж, вовлечение сотрудников, глубокое понимание ваших процессов продаж.
результат 2 недели – Документ, который описывает все необходимые дополнительные поля в CRM, дополнительные воронки и процесс продажи, чтобы менеджер по продажам всегда знал что делать дальше в любой ситуации.
3 неделя – источники заявок.
результат 3 недели – подключенная телефония, почта, социальные сети, мессенджеры, все необходимые каналы коммуникации.
4 неделя – обучение и запуск компании.
результат 4 недели – две видеозаписи: обучение для сотрудников и для руководителей.
5 неделя – аттестация.
результат 5 недели – тест из 70 вопросов – проверка знаний и навыков.
На этом внедрение заканчивается?
Нет Внедрение можно только начать! Продолжаться это будет столько же, сколько в процессе продаж будут появляться новые схемы работы и изменения.
6 неделя – корректировки с руководителем практики. Как правило, после запуска компании возникает ряд корректировок в части дополнительных полей, этапов воронки.
результат 6 недели – CRM–система, которая работает.
7 неделя – отчет по узким местам процесса продаж.
результат 7 недели – наши рекомендации по улучшению продаж + два чистовых обучающих видео для сотрудников и руководителей.
8 неделя и далее – «гигиена CRM». Мы следим за тем чтобы работать в системе было удобно, все работало красиво и не ломалось.
https://digecon.ru
Вы НЕ станете нашим клиентом, если:
- у вас нет выделенного отдела продаж и не планируется
- в отделе продаж работает менее 3 продавцов и не планируется расширение
- вы ищете “серебряную пулю”, которая одним выстрелом убьет все ваши проблемы
- у вас нет заявок от ваших клиентов.
- вы против использования "облачных" продуктов.
- вы рассматриваете затраты на увеличение конверсии продаж как инвестицию с гарантированным ROI (о гарантии ниже)
- вы готовы инвестировать 8 недель времени
- вы готовы ответить на множество вопросов "Почему?"
- вы готовы следовать указаниям руководителя команды внедрения
Мы вернем 100% инвестиций в услуги команды внедрения, если конверсия вашего отдела продаж не вырастет на 23% минимум, при условии что все рекомендации команды внедрения будут вами выполнены.
Как это работает?
1) Оставьте заявку на сайте https://digecon.ru
2) C вами связывается менеджер и проводит первичное интервью
3) Мы принимаем решение работать с вашим отделом продаж
1 неделя – установочная встреча с руководителем отдела продаж и ключевыми участниками процесса продаж.
результат 1 недели – Документ, который описывает вашу воронку продаж.
2 неделя – интервьюирование каждого сотрудника отдела продаж, вовлечение сотрудников, глубокое понимание ваших процессов продаж.
результат 2 недели – Документ, который описывает все необходимые дополнительные поля в CRM, дополнительные воронки и процесс продажи, чтобы менеджер по продажам всегда знал что делать дальше в любой ситуации.
3 неделя – источники заявок.
результат 3 недели – подключенная телефония, почта, социальные сети, мессенджеры, все необходимые каналы коммуникации.
4 неделя – обучение и запуск компании.
результат 4 недели – две видеозаписи: обучение для сотрудников и для руководителей.
5 неделя – аттестация.
результат 5 недели – тест из 70 вопросов – проверка знаний и навыков.
На этом внедрение заканчивается?
Нет Внедрение можно только начать! Продолжаться это будет столько же, сколько в процессе продаж будут появляться новые схемы работы и изменения.
6 неделя – корректировки с руководителем практики. Как правило, после запуска компании возникает ряд корректировок в части дополнительных полей, этапов воронки.
результат 6 недели – CRM–система, которая работает.
7 неделя – отчет по узким местам процесса продаж.
результат 7 недели – наши рекомендации по улучшению продаж + два чистовых обучающих видео для сотрудников и руководителей.
8 неделя и далее – «гигиена CRM». Мы следим за тем чтобы работать в системе было удобно, все работало красиво и не ломалось.
https://digecon.ru