Арбитраж трафика Отзывы о epn.bz

...партнеркой epn...
1. Первая проблема это с выводом денег
2. Проблема с куками, - ты рекламируешь свою рефку, а получает профит кто-то другой
3. Когда товар покупателя уже в пути, по непонятной причине у тебя в личном кабинете пропадает оповещение о покупке...
 

Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
1. Первая проблема это с выводом денег
2. Проблема с куками, - ты рекламируешь свою рефку, а получает профит кто-то другой
3. Когда товар покупателя уже в пути, по непонятной причине у тебя в личном кабинете пропадает оповещение о покупке...
Не с одной из этих проблем не сталкивался, работаю больше года. На счет куков, так эту проблему пофиксили еще около 2-х лет назад. Работайте спокойно партнерка отличная.
 

Рекламное сообщение
👑 Pirate Cards Premium Service - Оплачивайте любые зарубежные сервисы и покупки. Анонимно, низкие комиссии.

Благодаря нашему сервису вы сможете безопасно оплачивать зарубежные сервисы, товары или услуги, а так же использовать карту для физических оплат.

✔️ Работает 99% зарубежных сервисов
✔️ Низкая фиксированная комиссия (0.25$)
✔️ Возможно привязать карту к смартфону и оплачивать покупки в магазинах
✔️ Анонимно и безопасно
✔️ Гибкие тарифы

➡️ Подробнее о сервисе
 

Работаю с партнеркой как вебмастер. Нареканий нет. Раньше только были выплаты два раза в месяц, сейчас в любое время можно.
 

присоединюсь к отзывам. партнерка. норм. Жаль конечно что из-за али процент кэшбека снизили. Раньше был стабильно 8,5 %. А сейчас фиг поймешь какой-то плавающий что ли
 

Не с одной из этих проблем не сталкивался...
Когда работал с одним акком, - всё было норм
Когда взял "под крыло" 3 магазина, начались проблемы описанные выше:
1. Товар покупателю пришёл, а из личного кабинета ссылки пропадают
2. Написал в службу поддержки, а там ответили, что могу восстанавливать только одну спорную покупку в месяц (а у меня их больше 30-40...)
 

Когда работал с одним акком, - всё было норм
Когда взял "под крыло" 3 магазина, начались проблемы описанные выше:
1. Товар покупателю пришёл, а из личного кабинета ссылки пропадают
2. Написал в службу поддержки, а там ответили, что могу восстанавливать только одну спорную покупку в месяц (а у меня их больше 30-40...)
И что в итоге - проблема была решена?
 

Обратите внимание

Назад
Сверху