Вы так и не поняли сути данной дискуссии!!! Вы нам говорите про софт, а мы Вам про отношение к клиентам!!! То, что софт теперь работает, или он работал все это время, уже было не важно после первых скриншотов!!! Вся суть в том, что у девушки появилась проблема с вашим продуктом и, как полагается, она обратилась к Вам, как к разработчику или службе поддержки, называйте как хотите, с вопросом по устранению этой самой проблемы... То, что мы увидели на скриншотах Вашей с ней переписки, не укладывается ни в какие рамки "квалифицированной помощи"!!! Я сейчас еще раз перечитал первые скрины (более внимательно) и убедился, что Вы ей врали с самого начала, точнее с момента "Покаж лог" и "Сейчас гляну"... Зачем обещать, что Вы сейчас посмотрите (а у меня бы это означало, что меня наконец услышали и мою проблему сейчас исправят или дадут конкретный ответ - когда исправят) и пропадаете на сутки??!!! После этого, Вы странным образом оказываетесь в другом городе... Даже если и так, то сообщите клиенту, что пока не можете ничего исправить по какой-то причине (чтоб человек не нервничал), она же тоже человек и поймет... Понятное дело, от того, что ее просто игнорируют она начнет писать "гадости" (хотя там ни разу никого не оскорбила), и то со злости, и требовать свое законное (либо деньги, либо софт, либо иное решение проблемы)!!! И решать это нужно с ней, а не перед нами оправдываться и говорить, что мол на посмотри, я снял видео и у меня все работает, а она, "плохая такая", специально на меня все наговаривает!!! Ведь это клиент пошел такой неадекватный, а не продавец!!! Если уж настолько противен клиент, так сделай так, чтоб он просто забыл про Вас, а именно дай, то что он от тебя требует, причем законно требует... Вам что, трудно было сказать, что исправить пока не можем и мы вернем Вам 250 рублей за прогоревшие прокси?? Это ведь не по ее вине сломалась программа!!! Да, возможно и не по Вашей, но на то и служба поддержки, чтоб решать подобные проблемы!!! Вместо того, чтобы решать проблему, Вы добавляете в черный список... Представьте, что Вы купили себе новый телефон, он на гарантии, через месяц он сломался (пока неизвестно по чьей вине и по какой причине), Вы приносите его обратно, Вас направляют в сервисную службу, Вы отдаете телефон работнику магазина, он Вам говорит "Сейчас гляну" и все... Сразу магазин закрывается, вас выгоняют, Вы спрашиваете, а что собственно происходит??? Когда будет готов мой телефон и вообще что с ним?!! Просто представьте себе это ощущение, что Вас только что кинули, и скорее всего насовсем кинули, а Вы буквально перед поломкой накачали туда платных приложений, рублей так на 250. и ни разу ими не воспользовались!!!)))) Лично я бы, после этого, ждал этого продавца возле магазина, с целью ударить его по лицу ногой раз несколько!!! И плевать уже потом на телефон, меня и так на него кинули...
P.S. Вы пожалели всего 250 рублей и пару адекватных слов, а теперь доказываете, что Вы не "Верблюд" и, скорее всего, теряете клиентов...