Арбитраж трафика myTarget-работает ли?

Один оффер нашел, протестировал, слил 3к рублей, заработал условно 100к. Можно было и 200к. Но проблема нашлась, не всегда все идет ровно))))
Да и проблему такого рода можно вылечить, я знаю и ищу. Думаю, со всеми рисками можно выйти на заработок в 50-100к 1-2 дня. Посмотрим))) но работа это тчжелая
 

Парни, вопрос на миллион)))
Я писал на ZennoPoster загрузчик рекламы для mytarget - ты ему картинки, заголовки, текста объяв - он за тебя загружает их, перемножив картинки, заголовки и тексты.

Такая штука в работе нужна?
Или рекламы настолько мало, что можно и руками загрузить?
 

Рекламное сообщение
📣 Клубы Web-Master, Traffic (Instagram, Google, Яндекс) и Нейросети вновь доступны для всех желающих!

Что изменилось:
  • Клуб Web-Master совмещен с клубом по Трафику. Теперь вы получаете доступ сразу ко всем материалам всех тематических клубов. В клубе по трафику вы получаете доступ к блокам по Instagram (+ серые/черные ниши), Яндекс и Google. Материалы доступны для изучения сразу. Больше нет необходимости покупать эти направления по отдельности. Вступаете и изучаете только то, что вам нужно.
  • В совмещенных клубах появилась собственная биржа заказов.
  • До вступления в клуб теперь доступна бесплатная 15-минутная консультация с куратором.
  • Направление открыто до конца года, возможно, закроем немного раньше. С 2025 года мы полностью убираем эти направления для новых пользователей.
  • Стоимость доступа к совмещенным клубам - 150 + 100 USD.
  • Текущие пользователи клубов Веб-мастер и Трафик получат возможность присоединиться к соседнему клубу по отличным условиям.
  • Стоимость доступа клуба по нейросетям осталась, как и была. В клубе сейчас почти 200 участников. Совсем скоро появится блок по нейро-музыке, на который участники клуба получат 50% скидку. После выхода блока в свет, общая стоимость клуба по нейросетям повысится.
🟢 ПОДРОБНОСТИ
 

Креативы и связки это понятный момент - тут секрета нет...но есть одна штука в МТ которую я подметил: Если увеличивать охват - растет процент конверсии и CPL стабильный остается. Подымал c 50% до 70% (крутил за клики -мобайл -РУ) - cpc с 25р до 35р поднял и...конверт в 2 раза и охват норм.

Наверно в МТ "дорогая аудитория" за 60% находится (кстати в РСЯ похожую штуку замечал) - иногда то что с 0 конверсий и 200 кликов крутилось на 30% охвата - на 65+ давало 2-3% CV

Речь только за товарку < 2000 р.
 

Креативы и связки это понятный момент - тут секрета нет...но есть одна штука в МТ которую я подметил: Если увеличивать охват - растет процент конверсии и CPL стабильный остается. Подымал c 50% до 70% (крутил за клики -мобайл -РУ) - cpc с 25р до 35р поднял и...конверт в 2 раза и охват норм.

Наверно в МТ "дорогая аудитория" за 60% находится (кстати в РСЯ похожую штуку замечал) - иногда то что с 0 конверсий и 200 кликов крутилось на 30% охвата - на 65+ давало 2-3% CV

Речь только за товарку < 2000 р.
Интересный момент! А в чём может быть причина?
 

Интересный момент! А в чём может быть причина?
В РСЯ это точно(!) связано с качеством площадок. Не знаю, могу ли я тут ссылки постить..но вот
https://www.shopolog.ru/news/kak-ya...-predskazyvat-konversii-i-ekonomit-byudzhety/

Короче говоря - площадкам Яндекс дает статус определенный и от этого зависит порог входа на эту площадку (пользователь искавший "купить стиралку" на Авито дешевле чем на Форбс - если по простому)
+ есть какой-то статус(тут уже предположение) у пользователя, определяющий возможность того, что он сконвертиться..ну или как-то так. Там в статье норм расписано

В МТ та же тема, но больше на пользователе завязана
 

Обратите внимание

Назад
Сверху